Стоит ли как то добиваться известности и как это сделать

  
Сообщений: 4
его стоит в наше время известность художника? Я состоял в нескольких небольших художественных сообществах, но ничего кроме членских взносов, и каких то мелких выставок в каких то невнятных выставочных залах на окраинах столицы они мне предложить не смогли. То есть престарелые художники, производящие банальную живопись, вроде той что горами лежит на вернисаже, мне с ними было неинтересно ни общаться, ни учиться у них. А когда они, подвыпивши начинали мне рассказывать историю своей "славы", это вообще повеситься можно было.
Недавно был на выставке в Гостином Дворе, по балкону там бывают ежемесячные выставки. Картины там висят на колоннах, за узкую колонну 7 т.р. а за широкую - 9. И что же там было? Та же самая вернисажная живопИсь. Притом выставка была на тему "Море". Только живопись.
Мне интересна другая аудитория, другая критика. Но есть ли места, где будет оценено более андеграундное, более декадентское искусство..?
Сообщений: 4
можно арендовать небольшое производственное помещение с единомышленниками и там устраивать выставки. сперва конечно это не будет окупаться и стоить будет значительных затрат.  первыми посетителями будут друзья, знакомые, но "сарафанное радио" еще никто не отменял.
если работы действительно стоящие, то получите признание среди интересующей Вас целевой аудитории и не только.

тут главное приложить усилия и пофантазировать. в наше время энтузиасты и амбициозные личности ценятся)

картины, висящие на колоннах, конечно хорошо, но думаю, что это делается не для того, чтобы привлечь настоящих ценителей, а для выполнения поверхностной эстетической функции не сильно сведущих в живописи людей.
Сообщений: 8
На мой взгяд творить ради известности достойно скорее продавца или промышленника, истинный художник творит ради творчества как такового и известность как таковая ему не к чему. А вот нынешние тенденции разочаровывают потому - как нынешнее искусство (в том числе и художественное) творится увы ради прибыли и напраленно на самые примитивные инстинкты, сексуальные либо просто вызвать у людей отвращение и культурный шок и таким путём опять-же обратить на себя внимание с целью повышения спроса. Печально ....
Сообщений: 12
согласен   с вами Влад. Но на таланте не грех заработать. Очень давно  художники были сыты и одеты за счет своих работ,  при этом отлично писали и рисовали. Можно просто  выставить качественные кортины на  просмотр, уверен появится  та  масса людей,каторые  оченят в приличных ценах творчества. Держать у себя скажет 20 или 30 работ это безумие. Как сказал Слип : "Мое творчество, мой хлеб (с) "
Сообщений: 10
Картины детей светлее,чем картины взрослых людей,мне нравица больше педагогичесеая деятельнось,нада выучица а там будит видно.
Сообщений: 20
да да )) и в грамматике поднатореть ;)
Сообщений: 24
Если умеешь что-то - не делай это бесплатно. (Темный рыцарь)
Мне по душе эта фраза. Согласна с Константином, на таланте не грех заработать.
Я не ходила в художественную школу. Впервые попробовала нарисовать портрет учителя биологии в 10м классе. Одноклассники сказали,что очень схоже с оригиналом, начали просить свой карандашный фейс на бумаге. Так всё и началось. Творила для друзей, родни. Все в восторге! Люди, видя свое изображение, улыбаются! Вешают портрет любимого человека на стенку в комнате... Это прекрасно... Портрет это не какое-то там просто фото, в карандашные штрихи вложенна душа художника, душа человека... Они привлекают, радуют.
Далее молва обо мне как-то распространилась, хотя я думала, что портретистов очень много...и это как бы не в новинку. Начали просить знакомые знакомых...нарисуй-нарисуй... А творю я дней по пять один портрет...убивая в сутки по часа три... Вот уже совершенно незнакомые люди начали звонить. Давать какие-либо презенты.
Считаю,что всё-таки такой труд должен оплачиваться, хотя бы чисто ради того,чтобы каждый встречный не просил нарисовать его!
И ваши слова, Влад, по поводу продавца или промышленника не совсем точны...и даже немного обижают.
Сообщений: 74
Надо рисовать на стенах в городе - это лучшее место - не надо за аренду платить и весь город увидит.
Труд художника должен оплачиваться. Лучше зарабатывать трудом, который тебе нравится, чем ненавидеть коммерцию и седеть с голой жопой.
Сообщений: 24
Рисовать на стенах в редких местах разрешается...даже разрешение надо особое брать... Да и стену не сравнить с привычной бумагой..)

С последним согласна.
Сообщений: 42
согласна, но вот я например графити как - то не увлекаюсь. знаю, это интересней, но вот бумага и краски мне привычней=)
Сообщений: 52
Когда едешь на поезде - постоянно проезжаешь какието заборы. Многие из них разрисованы. Мимо разрисованных ехать намного веселее. Люди смотрят в окно, в надежде зацепиться взглядом за что-то разноцветное, делать то особо нечего. Иногда среди графити встречаются очень качественные рисунки кстати. Вот на заборах по ходу железнодорожных линий я бы поощрял рисование.
Сообщений: 4
Мне кажется, что добиваться известности не стоит... Когда человек начинает погоню за славой, он перестает быть творцом...он пишет уже не из-за вдохновения, а для того, что бы его заметили... Я считаю, что если человек реально талантлив и любит свое дело, о нем узнают все равно...
Сообщений: 43
думаю, что творчество со славой или выгодой лучше не смешивать)) пусть это будет хобби для души...)) а заработать можно как-нибудь реальней и чем-нибудь другим.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика