Завпост основа выпуска спектакля.Театр как производство.

Опубликовано: 50 дней назад (25 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Театр
Theatre
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_find.cgi?ph=?4??4??..
Театр - учреждение культуры, осуществляющее профессиональную театральную деятельность в целях удовлетворения и формирования духовных потребностей зрителей в сценическом искусстве.
Основными видами деятельности театра являются:
- подготовка и показ спектаклей, а также других публичных представлений;
- организация гастролей, концертов;
- проведение творческих вечеров, фестивалей и конкурсов;
+ предоставление сопутствующих услуг.
В РФ театр является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, расчетный счета в банке, печать, фирменное наименование и другие реквизиты.

Руководители театра
Руководители театра - должностные лица организующие работу театра:
- художественный руководитель театра;
- директор театра;
- главный администратор, главный бухгалтер и главный инженер;
- заведующие подразделениями и производственными мастерскими;
- заведующий костюмерной;
- заведующий билетными кассами.
Руководят театром на основе разделения сфер ведения директор театра, художественный руководитель и (в музыкальном театре) главный дирижер.

Художественный персонал театра
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_exs2.cgi?RVzkumlxyi..
Художественный персонал театра - группа сотрудников театра, выполняющая работы, относящиеся к производственно-творческой деятельности театра.

Художественно-постановочная часть
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RVzkumlxyi..,t:l!,gxyo!ylgywui
Художественно-постановочная часть - совокупность театральных цехов, в которых создаются декорации и сценические эффекты, бутафория и костюмы актеров. Обычно в состав художественно-постановочной части входят:
- машинно-декорационный цех;
- реквизиторский цех;
- костюмерный цех;
- гримерный цех;
- бутафорский цех;
- светотехнический цех;
- звукотехнический цех;
- пошивочный цех;
- слесарный цех;
- столярный цех и др.
как пишут маслом? | Интересующие Вас вопросы, Вы можете оставлять здесь.
Евгений Капустин # 27 ноября 2014 в 15:20
О, Александр, да Вы еще и не из театра, из подворотни какой то вылезли, по языку судя...(((( О чем тогда с Вами рассуждать? Всего доброго!
Александр Волков # 27 ноября 2014 в 22:25
Евгений Пермяков я не из подворотни, я общаюсь как я общаюсь, и не надо хамить. если бы ты поработал в таком режиме как я этот сезон, думаю от тебя еще и не такие бы слова вылетали. То что люди их провинций долго адаптируются , думаю рассказывать не надо! А у вас что ни кто не ..
Александр Волков # 28 ноября 2014 в 00:01
когда не матерился что ли? не смешите меня)
Евгений Капустин # 28 ноября 2014 в 04:00
Я Вам не хамил, а только отметил, что Вы грязно выразились.
Публично я не матерюсь никогда!!! Грязь изо рта не лучше немытых волос.
В анекдотах - с удовольствием!
Кроме того я Вам ни разу не тыкал.
А плотность работы моей Вам неведома, еще неизвестно, кто более трудоголик....
Александр Волков # 28 ноября 2014 в 04:19
Евгений Пермяков ну значит у вас просто эталон воспитания, в моей среде мат сплошь и рядом, причем это я наблюдаю везде и в театре и на съемках. мат снижает риск сердечного приступа)
Евгений Капустин # 28 ноября 2014 в 08:14
Нет, просто, когда читаешь Тургенева, или Ахматову, о сквернословии даже думать не хочется.
В стрессовых ситуациях, которые вы создаете, мат снижает риск для Вашего здоровья, увеличивая для окружающих.
Да и вообще сквернословить при дамах ( а здесь их много), да еще и пытаться оправдать это обстоятельствами - это за рамками. Как и говорить, одернувшему Вас - "не хамите" - это за рамками.
Меня учили, что никакие обстоятельства не могут помешать человеку НЕ ОПУСКАТЬ СЕБЯ!
Евгений Капустин # 28 ноября 2014 в 10:37
Лучше б Вы не отвечали.. Найдите в себе мужчину и промолчите.
Юрий Бушмакин # 28 ноября 2014 в 11:09
Всем доброй ночи! Вопрос Вадиму: удалось ли вам найти сетевой график выпуска спектакля? Меня это тоже очень интересует! Я знаю общие этапы процесса создания сценического оформления (принципы, порядок, регламент, если можно его так назвать...) Хотелось бы обогатить себя "научной базой", а не только изобретать велосипед, полагаясь на личный опыт и креативное мышление...
Очень буду признателен за помошь!!!!
Юрий Бушмакин # 28 ноября 2014 в 12:28
Ещё вопрос-просьба Владимиру поделится должностными инструкциями. Сейчас возникла необходимость пересмотреть действующие. Хотя их составление не прямое дело завпоста, но так складывается, что больше некому внести опытные и профессиональные коррективы исходя из специфики конкретного театра... Спасибо! Буду ждать ответа!
Владимир Хромов # 28 ноября 2014 в 14:53
Юрию Фроленко - если вам необходимы должностные инструкции, могу скинуть нашего театра разработанные на базе отраслевых. Устроит? пишите на почту vl.margasov@mail.ru. нужен ПОТ для учреждений культуры? пишите все вышлю. или напишите свою почту.
Владимир Хромов # 28 ноября 2014 в 15:13
Александру Александрову - всем всегда кажется что работаешь больше всех, так это далеко не так. И мы в ПРОВИНЦИИ работаем не хуже, часов по 20 в сутки. нам конечно далеко до столиц, но поверьте профессионалов у нас побольше. текучка среди профессионалов обусловлена только финансами, но к возрасту когда работник набирает опыт и профессионализм, он набирает и груз ответственности перед семьей и детьми и просто так все бросить и уехать получается далеко не у всех. лет 15-18 назад у меня тоже был шанс уехать в Москву и Питер, но поставить семью перед фактом переезда, и сына перед сменой школы в 1 классе я не решился. А сейчас в больших городах все считают себя звездами. знаю одного молодого художника после Питерской академии - звезда звездой, а цеха просто плачут и вешаются когда делают декорации по его рисункам (чертежами назвать не поднялась рука). Есть театр где директор, дабы платить работнику побольше назвал столяра декоратора - завпостом, представьте, что будет когда этот завпост придет в другой театр на должность завпоста. а он может ведь в трудовой - у него так и написано, синим по зеленому -ЗАВПОСТ, и печатка стоит. Как нибудь выложу эскизы костюмов одного из художников-постановщиков. полюбуетесь с чем приходится работать цехам.
Игорь Пестов # 28 ноября 2014 в 15:57
Да уж, эта "столичность"... Помню, приехали мы как то в садик на выезд, а там мат-перемат. Оказывается перед нами брали они "московский театр кукол" - как на афишке было написано. Говорят - такой халтуры в жизни не видели и в стоашном сне представить не могли. Купились на "столичность". Пришлось объяснять, что любой кружок при ЖЭКе на окраине Москвы географически имеет право назваться "московским театром кукол", но никакого качества эта "вывеска" не гарантирует.
Александр Волков # 28 ноября 2014 в 18:03
Игорь Клюев Во первых в столице больше 100 театров, и наверное не все они успешные. Я работаю в драматическом театре а вы в кукольном, и сравнивать тут вообще бессмысленно, так как специфика работы у нас разная, я же не говорил что в провинции плохие театры, там скорее наоборот люди больше себя отдают себя творчеству чем в столице. Но мы уже что то отошли от темы.
Как правильно заметил Владимир главное что бы завпост, да кто угодно, не был человеком приведенным по знакомству, то есть раньше работал в такси а тут в театр попал, потому что таким людям обычно плевать на все, начинают воровать и шаромыжничать.
Александр Волков # 28 ноября 2014 в 18:21
Владимир Маргасов да и еще если есть перспектива и уверенность что в другом месте будет лучше то почему бы и не уехать было, нет ничего не возможного. Зачем сразу семью то тащить за собой?) Все нормальные люди с начало сами приезжают, потом если появляется стабильность подтягивают за собой семью) Может я и не прав но вроде всегда так было. В вопросах о финансах при средней зарплате в Москве в театрах не так много платят.
Владимир Хромов # 29 ноября 2014 в 02:11
Я тогда в Питере (в одном из театров) нашел работу себе - звукорежиссером и жене - завпостом, она не согласилась, а я один не поехал.
Игорь Пестов # 29 ноября 2014 в 03:58
Александр, театр есть театр, независимо от жанра. Поэтому спавнивать можно. Но не в этом суть. Просто начались нападки на провинциальных специалистов как на людей второго сорта. Видимо просто Вам не попадались нормальные спецы, а приходлили люди, любыми путями пытающиеся зацепиться за Москву. Такие могут назвать себя кем угодно и наобещать с три короба, а там - авось проскочит как-нибудь...
Равкат Касимов # 29 ноября 2014 в 04:15
уважаемые завпосты! поделитесь опытом организации складов спектаклей репертуара и складов консервации временно снятых но не списанных декораций Нужны примеры конструктивных решений-ярусные или какие-либо другие занимающие минимум площади приведенной проекции на планшет пола при этом легко и быстро монтируемые и\или демонтируемые У нас хронический завал декораций в арьере кармане и в складе а списывать и выкидывать=себе дороже
Светлана Куржонкова # 29 ноября 2014 в 04:27
добрый день!! у кого в театре два завпоста или зав директора по постаночной части и зав пост
Вадим Сайфуллин # 29 ноября 2014 в 06:57
Светлана, а не дублируют ли они друг друга? Как это согласуется с Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 30 марта 2011 г. N 251н г. Москва
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии" http://www.rg.ru/2011/05/25/spravochnik-site-dok.html
Светлана Куржонкова # 29 ноября 2014 в 10:58
Вадим, добрый вечер! да я ознакомилась с этим справочником. я знаю , что во многих театра есть зав пост по выпуску и по прокату спектаклей. вот меня и интересует практика.
Яндекс.Метрика