Вопросы и ответы

Опубликовано: 44 дня назад (28 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Что иметь с собой?
- Немного денег, желание открыть в себе новое и чуть-чуть доверия к профессионалам.

А материалы входят в оплату?
- Да.

А если я никогда не рисовал(а)?
- Значит у Вас нет опыта неудач и 90% обучающихся живописи у нас не имеют такого опыта.

А вдруг именно у меня не получится?
- Это невозможно!

Картину я забираю с собой?
- Конечно, мы даже поможем Вам её оформить красиво в раму.

С какого возраста можно приходить на ваш мастер-класс?
- С любого, но самый эффективный процесс обучения - с 8 лет.

Многие из учеников продолжили у вас обучение?
- Редкий посетитель пришел к нам один раз.

Помогаете ли вы поступающим в художественные учебные заведения?
- Да. И работаем в том числе со студентами по их программе.

Как долго длится одно занятие?
- 3-4 часа.

P.S. Задавайте пожалуйста интересующие Вас вопросы и я с радостью отвечу на них.
А каким способом вы можете помочь? | Ваши отзывы
Ольга Щербакова # 29 ноября 2014 в 23:56
Игорь, снова здравствуйте!
Я все жду, жду, когда Вы сможете ответить на мой вопрос по поводу белил, но наверное, мой вопрос затерялся. Осмелюсь его повторить:
У меня вопрос касательно белил. Вы используете в своих работах титановые белила. Если ориентироваться на исследователей масляных красок, то титановые белила негативно действуют именно на масляную живопись. Поэтому чаще рекомендуют использовать смесь цинковых со свинцовыми белилами, они как-бы уменьшаю недостатки друг друга.
Вот выдержки из некоторых книг.

"Самая доступная информация находится в небезызвестной "Школе изобразительного искусства" вып. 6, М., 1963 г. -
там содержится статья Тютюнника В. В. ( в форме конспекта его фундаментального труда "Материалы и техника живописи", М., Издательство Академии Художеств, 1962 год).

"К сожалению, они (т. е. титановые белила) неудовлетворительно ведут себя в смесях с некоторыми другими масляными красками и действуют на пленку масла, ускоряя ее разрушение. Из-за указанных выше недостатков титановые белила в масляной живописи в настоящее время не употребляются."

Киплик Д. И. "Техника живописи". Раздел "Красочные материалы живописи". М., переиздание 2008 г.

"К недостаткам т. б. можно отнести: способность желтеть с маслом, ослаблять крепость масляного слоя и давать непрочные смеси с рядом красок, к каковым относятся ультрамарин, кобальт, кадмиевые краски, краплак".

Виннер А. В. "Материалы масляной живописи" под ред. И. Э. Грабаря, М. Искусство 1956 г.

"Т. б. в смеси с другими красками неблагоприятно действуют на светопрочность последних... Пожелтение титановых белил с маслом - явление довольно обычное и объясняется действием масляных кислот на пигмент". В этой книге описываются опыты с т. б., проводившиеся в течение 15 лет. Перечислены нестойкие смеси.
Помимо этого можно упомянуть следующие труды:
В. Гусев, Ф. Рерберг и В. Тютюнник "Живописные краски" 1936 год.
Ф. Рерберг "Художник о красках" 1932 год.

Добрых слов в адрес титановых белил вы в них не найдете, скорее наоборот. Единственные плюсы - отличная укрывистость (один тюбик т. б. с лихвой заменит два тюбика цинковых белил) и не ядовитость не покроют их недостатков."

Хочется чтобы творения жили по дольше, а есть мнения, что разрушения титановых белил происходит так скоро, что их может наблюдать сам художник.
Хотелось бы узнать Ваше мнение по-этому поводу. У Вас очень большой опыт и не только в масляной живописи, но и в иконописи и Ваше мнение для меня важно.
Заранее, спасибо за ответ!
Страницы: Первая Предыдущая 9 10 11 12 13
Яндекс.Метрика