Поговорим о "Золотой Маске"

Опубликовано: 47 дней назад (19 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Объявлены номинанты премии фестиваля «Золотая маска» 2011 года
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=66933
Выдвинуты номинанты на престижную театральную премию.
Нашли ли вы знакомые имена?
Ожидаемы ли попавшие в список номинантов и ожидаемы ли результаты?
Являются ли лауреаты для вас авторитетом, ориентиром в работе. в поисках?
Если вы видели выдвинутые работы, то поделитесь впечатлениями.
Нравится ли вам компьютерная графика? | Анатомия для художников
Владимир Хромов # 19 ноября 2014 в 01:29
Москва - Санкт-Петербург - Москва. Я рад за них. Ничего не видел. Но все равно рад. Ориентиром не являются. ввиду отдалённости.ПРо Каляду догадывался. Слишком много проблемных статей. Изггой. Обижать нельзя. Авторитетов в исскустве нет, и быть не может. ВВиду индивидуальностей.
Наталья Меркулова # 19 ноября 2014 в 01:29
Кукольники в номинации "За честь и достоинство" хоть раз были награждены?
Андрей Рябов # 19 ноября 2014 в 05:20
Владимир,а мне нравится Коляда,человек говорит правду я с ним во многом согласен и солидарен...
Anna Viner # 19 ноября 2014 в 08:54
А я вот про Питер промолчу.... некоторые номинации явно сомнительные.... Понятно, что у Фокина юбилей, но нельзя же так....
Евгений Капустин # 19 ноября 2014 в 09:28
Почти все (в куклах) ожидаемые. Исключение, пожалуй - Петрозаводск. Ничего не знаю о них пока, увы...
Юрий Бушмакин # 19 ноября 2014 в 20:38
Мне кажется, что любое обсуждение конкретных работ, которые мы все не видели и не могли видеть - оттого, что сам отсмотр устроен идиотски - оказывается некорректным. Любые обсуждатели оказываются злопыхателями, просто потому, что не их выбрали. А кого и кто и почему выбрал - никому не известно. И не будет известно до того времени, пока не изменится система отбора. Готов опубликовать у вас статью о ЕСТЕСТВЕННОЙ системе для Большого фестиваля в большой стране.
Как лучше это сделать ( это больше, чем коммент).
Евгений Капустин # 19 ноября 2014 в 22:34
Юрий. мне кажется, это интересно. Можно опубликовать в коментах частями (я так делал) или в СВОИХ ЗАМЕТКАХ, а здесь оставить ссылку.
Вадим Сайфуллин # 20 ноября 2014 в 09:06
Может разместить где нибудь и дать ссылку, или как предлагает Евгений, разбить на части.
Алла Борисовна # 20 ноября 2014 в 10:27
Евгений ...делаю свой театр... Пермяков вчера в 21:37
Почти все (в куклах) ожидаемые. Исключение, пожалуй - Петрозаводск. Ничего не знаю о них пока, увы...

Евгений!А где Вы увидели Петрозаводск?Город этот был в прошлом году в балете, в позапрошлом- в куклах. А сейчас?

Юрий Бобков написал
26 фев 2011 в 18:13

Как странно: в прошлом году на ЗМ номинировались те же. Второй заход?

Юрий!А кто именно?По уставу самой премии этого в принципе быть НЕ может, только премьеры текущего сезона..O каком таком"втором заходе" речь?

Юрий Бобков написал
вчера в 23:12
А кого и кто и почему выбрал - никому не известно. И не будет известно до того времени, пока не изменится система отбора.

На сайте (официальном!) перечислены Члены Экспертного Совета, информация НЕ закрытая - они мотаются по стране, отсматривая спектакли в диких объемах, судя по количеству номинируемых.

Как-то все напоминает"Слышал звон, но не знаю где он?".
Владимир Хромов # 21 ноября 2014 в 09:37
номинанты:
КУКЛЫ/СПЕКТАКЛЬ
ГРИБУЛЬ-ПРОСТОФИЛЯ И ГОСПОДИН ШМЕЛЬ, Театр кукол, Екатеринбург
ЗОЛУШКА, Театр кукол им. С.В. Образцова, Москва
МЕДВЕДЬ, Театр кукол, Кострома и Творческое объединение «Культ-проект», Москва
ФЛЮМ-ПАМ-ПАМ, Хакасский театр кукол «Сказка», Абакан

КУКЛЫ/РАБОТА РЕЖИССЕРА
Владимир БИРЮКОВ , «Медведь», Театр кукол, Кострома и Творческое объединение «Культ-проект», Москва
Эмили ВАЛАНТЕН , «Грибуль-простофиля и господин Шмель», Театр кукол, Екатеринбург
Сергей ИВАННИКОВ , «Флюм-пам-пам», Хакасский театр кукол «Сказка», Абакан

КУКЛЫ/РАБОТА ХУДОЖНИКА
Эмили ВАЛАНТЕН , «Грибуль-простофиля и господин Шмель», Театр кукол, Екатеринбург
Виктор НИКОНЕНКО , «Медведь», Театр кукол, Кострома и Творческое объединение «Культ-проект», Москва

КУКЛЫ/РАБОТА АКТЕРА
Герман ВАРФОЛОМЕЕВ , Господин Шмель – «Грибуль-простофиля и господин Шмель», Театр кукол, Екатеринбург
Татьяна БУЛДАКОВА , Е.И. Попова - «Медведь», Театр кукол, Кострома и Творческое объединение «Культ-проект», Москва
Владимир Хромов # 22 ноября 2014 в 00:00
единственное совпадение с прошлым годом - С.Иванников в прошлом году был в жюри
Евгений Капустин # 23 ноября 2014 в 08:53
[#10]Алла Алексеева,
Да уж, обмишулился :):):)
Наверное, не те очки надел...
Алла Борисовна # 23 ноября 2014 в 08:57
Мария Ревякина (Генеральный директор АНО «Фестиваль «Золотая Маска»): «Всегда болею за спектакли из регионов»

Каждый год работа экспертных советов усложняется. Я вижу, как серьезно эксперты относятся к своими задачам, сколько материалов им приходится смотреть, как много они ездят в командировки по России. Вы могли заметить: последние несколько лет эксперты непосредственно участвуют во всех пресс-конференциях и аргументировано отвечают на вопросы по составлению афиши. Всю полемику вокруг вопроса «Почему меня не взяли?» можно свести к формуле: «Золотая маска» была задумана как оценка профессионалов профессионалами.
http://www.goldenmask.ru/press.php?year=17&type=0..

Я (субъективно!) не всегда согласна бываю и с номинантами, и с лауреатством некоторых, но(!) все-таки это действительно некий уровень, отличный от общего, его надо достигнуть.... так как-то.И если общий уровень падает, то и лауреатами оказываются те, кто никогда в другой год туда даже и не попал бы в номинацию.

"Афиша фестиваля ЗМ 2010- тому подтверждение.Три добротных спектакля мастеров своего(КУКОЛЬНОГО) дела, которые вряд ли удивят зрителей неожиданными поисками или слаженным виртуозным управлением сложной куклой.Каждый сезон предлагает свой расклад,и, возможно, будь эти спектакли поставлены раньше или позже, то они не имели бы шансов оказаться в числе номинантов.(Алексей Гончаренко,член экспертного Совета ЗМ)
http://www.puppet.ru/img/Thea_Chu_11_2010.pdf

Добавлю еще:действительно дают"послабление" регионам.Например, видела "Собачью сказку" Петрозаводска- очень слабенький не ЗМ спектакль, но на "вырост"- по-другому не скажешь, аванс театру и режиссеру.Так как рядом с той же "Ленинградкой" им просто ничего" не светило".И так почти всегда.
Юрий Бушмакин # 24 ноября 2014 в 05:46
Алла, мы будем дружить в перспективе. Сейчас разговор может идти только об идиотском способе отбора спектаклей. на ЗМ, И о том, что есть альтернатива ему. А еще о важной идее создания Театральной Академии, о чем хочется отдельно поговорить... Поговорим7
Виктор Юсупов # 24 ноября 2014 в 16:24
Театральная академия.. Звучит вкусно.
Только в голове сразу появляется множество "но".

Но поговорить - можно!
Где бы это лучше сделать...
Тема "Золотая маска" явно предназначена не для этого :)
http://vkontakte.ru/topic-20547118_24491473
Вадим Сайфуллин # 26 ноября 2014 в 22:16
http://www.echo.msk.ru/blog/zheleznyak_s/1055312-echo/
"ЗОЛОТАЯ МАСКА" НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИКРЫТИЕМ ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ ПЕДОФИЛИИ!
17 апреля 2013, 14:10
Театр это не просто сценическое действо, это культурное пространство, в котором, через представление режиссера о добре и зле, активно формируется мировоззрение зрителя.

В этой связи использование аудитории для того, чтобы продвигать порочные смыслы, связанные с использованием детей в сценах насилия, разврата, суицида, недопустимо, эта ситуация требует активного общественного противодействия!

Дико, когда Российской театральной премией "Золотая маска" награждается опера "Сон в летнюю ночь", извратившая метастазами педофилии Шекспировское произведение до неузнаваемости режиссером К.Олденом, активно декларирующим свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. Действие спектакля перенесено в школу, в которой учился и был изнасилован учителем Б.Бриттен. СМИ напрямую называют предназначение действующих лиц: Оберон - это педофил-учитель, дети - солисты хора - его будущие жертвы. В педофилической постановке участвуют московские подростки 6-14 лет, скандальная драматургия выискивает в безобидном Шекспировском тексте проявления порока, исподволь пропитывает, отравляет жизни актеров и зрителей. Аморальное действие на сцене перетекает в реальную жизнь, стремится привить мысль о "нормальности" разврата, принятия наркотиков, алкоголя, что разрушает принятую в нашей стране систему ценностей, нарушает правовые и морально-этические нормы, принятые в цивилизованном обществе.

Московские театры, в том числе и Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, имеют многолетние традиции истинного искусства, основанного на торжестве общечеловеческих ценностей, и не должны становиться площадками для педофилических перфомансов ни при каких условиях!

Если мудрости театрального саморегулирования для отказа от участия в подобных морально неприемлемых проектах не хватает, необходимо начать общественное обсуждение этой социально-резонансной темы и выработать меры законодательного предотвращения вовлечения несовершеннолетних в морально неприемлемые художественные проекты и запрета пропаганды педофилии в театральных постановках.
Поощрять и поддерживать наградами фестивалей подобные действа - цинично и абсурдно!

Быть толерантным в подобных ситуациях и попустительствовать - преступно и недопустимо!
Наталья Меркулова # 27 ноября 2014 в 09:29
жизнь -это театр,а театр ,соответственно,зеркален жизни..
Александр Волков # 29 ноября 2014 в 14:15
Эфир программы «Момент истины»
http://moment-istini.ru/news/newsrus/1876.html
В программе речь пойдет о театральных постановках последних лет, которые номинировались на премию «Золотая маска».
http://moment-istini.ru/
Яндекс.Метрика