ОТЗЫВЫ

Опубликовано: 45 дней назад (27 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добро пожаловать!
Будем рады видеть Ваши отзывы о магазинах "Арт-Квартал"!
Плейлист Типичного Художника. | Как началось Ваше знакомство с творчеством художника?
Мария Назарова # 28 ноября 2014 в 15:00
Мила, Очень признательны и с нетерпением ждем Вас!
Марина Логинова # 28 ноября 2014 в 16:49
Была сегодня (28.03.2014) в магазине на Новокузнецкой. Могу сказать, что в этот магазин я точно больше не приду. Консультанты просто до безобразия навязчивые. Ни на секунду нас с подругой они не оставляли, сопровождали из отдела в отдел, подслушивали разговоры (в диалоге с подругой произнесла слово "баночка" и "карандаш" так чуть ли не силком потащили нас смотреть эти товары). Всё это ужасно раздражало и отбивало всякое желание делать покупки.
Екатерина Кириллова # 28 ноября 2014 в 18:55
Спасибо артквартал, больше даже за карандашиком к вам не приду.

Заказала в конце февраля багет для картины на Черной речке. При заказе уточнила, можно ли будет вставить картину при мне в раму, подтвердили, что это будет стоить 100-200 рублей.

Ждала три недели. Пришел багет, стали вставлять, багет сломался (плохое крепление, подтвердили брак).

Ждала еще две недели, так как материал кончился, после чего перезаказала. Только вчера наконец сделали. Сегодня принесла картину в магазин - вставлять отказались наотрез. Теперь понимаю почему: пришла домой, сама примерила - рама больше картины со всех сторон на несколько миллиметров! И багет царапаный! (был в упаковке, не видно, кусочек дерева отломан вместе с краской).

За мои же деньги (тоненькая небольшая рамка стоила 1036 рублей, дешевкой не назовешь) и почти 2 месяца ожидания я получила бесполезную царапаную деревяшку и картина до сих пор без рамы. Чек мне кстати не выдали.
Art Creativ # 28 ноября 2014 в 19:01
Ekaterina, Здравствуйте, Екатерина!
Нам искренне жаль, что мы допустили такую ошибку и испортили Ваше мнение о нас.
С сотрудниками, допустившими ошибку в работе будет проведена соответствующая работа.
У управляющего магазином на Черной Речке большое желание исправить сложившуюся ситуацию. Она свяжется с Вами лично по телефону. Безусловно мы готовы вернуть деньги за эту раму и сделать Вам подарок, чтобы хоть немного загладить свою вину.
Еще раз искренне просим у Вас прощения.
И благодарим Вас, что Вы нашли время оставить свой отзыв - это очень важно для нас, только так мы сможем улучшать качество своей работы.
Art Creativ # 28 ноября 2014 в 19:57
Марина, добрый день!
Спасибо, что оставили свой отзыв.
Мы проведем корректирующую работу с сотрудниками магазина на Пятницкой.
Извините, что у Вас возникли неприятные ощущения, просто все наши сотрудники действительно хотят помочь покупателям и находятся в зоне видимости, чтобы Вы всегда могли к ним обратиться. Если для Вас это некомфортно Вы всегда можете сообщить сотрудникам магазина что Вам не требуется помощь и Вы хотите посмотреть товар самостоятельно.
надеемся, увидить Вас у нас. Мы, действительно, не хотели ничего плохого.
Екатерина Кириллова # 28 ноября 2014 в 20:28
АРТ КВАРТАЛ Товары для художников, Спасибо. Извинения приняты. Деньги за заказ мне также вернули. Ваш магазин действительно для меня очень удобен и интересен, беру свое обещание "не заходить" обратно, еще зайду)
Галл November # 28 ноября 2014 в 23:07
Ходила в магазин на пятницкой в Москве более трех лет, денег тратила много...по моим меркам. Но теперь дважды подумаю,прежде чем снова пойду туда. Сотрудники постоянно обсуждают свою личную жизнь,используя матерные выражения,но это еще ладно,в общем, решается наушниками.
Вчера мне сообщили, что на пластику будет скидка с сегодняшнего дня. Я сегодня специально из-за этого пришла, для меня время очень ценно,тк есть маленький ребенок и оставить его с кем-то получается очень редко. Поэтому тратить время на пустые походы по магазинам нет! Я специально договорилась и оставила ребенка,пошла в магазин за пластикой. Долго выбирала нужную и вот на кассе мне говорят,что стоит она 110 р за шт,то есть по прежней цене. Я напомнила об акции,и о том,что весь прилавок завален стикерами с ценой 77 р за шт. Продавец пошла консультироваться с другими продавцами,в итоге после манипуляций с кассой, мне сообщили,что ничем не могут помочь. Сказали купить другую пластику или эту по цене 110! Или приходить в другой раз. Честно говоря,не ожидала такого ... Даже не извинились,как будто это моя вина. Я понимаю,что для кого-то нет разницы 110 р или 77 ,но когда берешь сразу много-это ощутимо! Да и в принципе,это не дело. Зачем рекламировать акцию,если она не действует? Вообще,цены высокие и я платила за то,чтобы без проблем и быстро получать нужные вещи. В общем, я расстроилась,очень не приятно.
Галл November # 29 ноября 2014 в 00:47
В общем, вижу, что моя жалоба не принимается во внимание. Ну что ж.. Значит, я действительно больше никогда не пойду в этот магазин.
Советую прочитать книги "клиент на всю жизнь" и "жалоба как подарок". Любой, уважающий себя, магазин читает и делает выводы, и не только на уровне начальства.
Жаль, что вам наплевать на постоянных клиентов, мы как раз открываем магазин хендмейда, и могли бы покупать почти оптом.
Всего доброго.
Art Creativ # 29 ноября 2014 в 03:14
Галл, Здравствуйте!
В первую очередь хочу принести Вам извинения, за несвоевременный ответ, каким то образом потерялось сообщение в новостной ленте.
Мне искренне жаль, что мы Вас расстроили.
Теперь касательно ситуации и конкретных вопросов:
1. Поведение наших сотрудников - вопрос над которым мы постоянно работаем, вероятнее всего это были новые сотрудники - стажеры, работа с которыми уже проведена. И я искренне надеюсь, что такого Вы больше не встретите в нашем магазине.
2. О пластике, произошел технический сбой в программе, ранее все работало как часы. Сейчас все сотрудники обучены как действовать в подобной ситуации, ввиду чего можем гарантировать, что все акционные цены теперь всегда будут доступны с объявленной даты.
Конечно, Вы правы - если мы анонсируем цену - мы по ней и должны продавать. Иначе бы мы не делали акций и специальных предложений.
В благодарность за Ваш комментарий и обратную связь, которая очень важна для нас! (да, мы читаем книги приведенные в Вашем втором комментарии), мы хотим пригласить Вас к нам и подарить пластику Sculpey и разбавитель для нее.
Пожалуйста, напишите Ваш номер телефона в личном сообщении - управляющий магазина на ул. Пятницкая, будет рада возможности поговорить с Вами.
Спасибо Вам за неравнодушие к нашему магазину.
Искренне надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нас!
P.S. Безусловно, мы готовы предложить для Вас специальные условия для больших покупок, мы всегда рады когда наши клиенты, начинают свое дело и еще и в творческой сфере!
С наилучшими пожеланиями, руководитель отдела маркетинга сети "Арт-Квартал".
Галл November # 29 ноября 2014 в 03:38
АРТ КВАРТАЛ Товары для художников, спасибо за ответ.Все-таки в глубине души, я знала, что мы будем дальше дружить, уж очень удобно мне туда ходить. Поймите меня правильно, я не ради подарка это писала... хотя, это приятно.
Галл November # 29 ноября 2014 в 03:56
АРТ КВАРТАЛ Товары для художников, кому написать номер телефона?
Мария Назарова # 29 ноября 2014 в 04:02
Галина, спасибо Вам за понимание! Искренне рада, что Вы даете нам шанс исправить ситуацию. Номер мне в личку я передам управляющей Наталье.
Rockset Hallow # 29 ноября 2014 в 08:16
Вчера (16.07.2014) мой отец приехал в командировку в Москву из другого города и как обычно зашел в магазин на Пятницкой мне за полимерной глиной. На брусках с полимерной глиной Fimo наклеены ценники 599р - терракотовый, 645р - черный, 355р - маждента, 377р - бордо. Когда мой отец подошел к кассе, ему отказались продавать товар по указанным ценникам, потому что у них в компьютере цена другая, в результате чего моему отцу пришлось переплатить 604р!!! Может для Вас это конечно и маленькая сумма, но для жителя провинциального городка РФ это огромные деньги! Мой отец устал и не стал скандалить, но я так просто это не оставлю!
Для ваших продавцов видимо Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" ничего не значит?! Товар должен быть продан по цене указанной на ценнике! Почему меня, моего отца, да кого угодно должно волновать, что у вас в компьютере другая цена?
Я просто возмущена такой некомпетентностью ваших продавцов! Если данный вопрос не будет решен, я буду вынуждена написать на ваш магазин жалобу в Роспотребнадзор на нарушение моих прав и законодательства РФ. Фотографии брусков глины с ценниками и чека прилагаю.
Art Creativ # 29 ноября 2014 в 11:27
Надежда, сейчас во всем разберемся!
Rockset Hallow # 29 ноября 2014 в 12:53
АРТ КВАРТАЛ Товары для художников, добрый день, со мной до сих пор никто не связался, сколько еще ожидать?
Alisa Alisa # 29 ноября 2014 в 13:16
были с подругой в магазине на новокузнецкой последний раз, желания возвращаться нет никакого. Девушка, стоящая за кассой, начала пробивать нам кисти с какого-то листа, что по цене оказалось чуть ли не в 2 раза выше той, что чуть ранее нам говорил другой консультант, проверяя цену сверяясь с штрих-кодом; так же посчитала нам всё в один чек, хотя этого никто не просил, затем предложила оплатить пополам, добавив "не хочу терять средний чек". В итоге пробила нам 2 совершенно одинаковых чека, хотя товары различались. было это в 14.39
Татьяна Ситник # 29 ноября 2014 в 14:46
Заказ делала через сайт. Заказала все 7 числа, его доставили только после нескольких сообщений в службу поддержи 19 сентября. При распаковке посылки, я обнаружила, что не все маркеры, которые я заказала были в коробке. Почему нельзя было мне сообщить, что нет таких цветов? Или заменить их на похожие. Испортили все впечатление о магазине и предстоящие рисунки.
Art Creativ # 29 ноября 2014 в 14:50
Татьяна, позвоните пожалуйста менеджеру, мы все уладим!
Art Creativ # 29 ноября 2014 в 17:30
Алиса, Добрый день!
Алиса, спасибо, что нашли время оставить свой отзыв о посещении нашего магазина!
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация, которая вызвала у Вас негативные эмоции.
Потребовалось некоторое время для того, чтобы разобраться в ситуации.

Попытаемся прояснить ситуацию.У вас были две одинаковые покупки ,а именно
перо, держатель для пера, тушь, набор кистей
Но,у одной из вас была еще кисть Да Винчи (Германия), стоимостью 255 руб,которую вам забыл пробить продавец, и по ошибке пробил набор кистей 308 руб.
Просим вас прийти с чеком, мы сделаем возврат набора кистей. Кисть, которая не была пробита в чеке мы дарим Вам, в качестве комплимента за нашу ошибку.

Что касается оформление покупок "с листа".
С листа вам пробили перья,т.к. на железных перьях отсутствует штрихкод,в чем вы можете убедится взглянув на него. Поэтому для продажи перьев имеется лист с разными штрихкодами. Продавец просканировала штрихкоды перьев,которые вы покупали.

Продавец поинтересовалась у вас о возможности пробить ваши покупки совместно,вы отказались. Покупки были разделены на два чека.
Очень надеемся, что данная ситуация не повторится, и очень ждет снова у нас в гостях.
Татьяна Ситник # 29 ноября 2014 в 17:52
АРТ КВАРТАЛ Товары для художников, если можно скажите номер по которому позвонить.
Яндекс.Метрика