Неприкрытая правда о новой премьере в Большом театре.

Опубликовано: 39 дней назад (26 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Как ВЫ относитесь к современным режиссёрским трактовкам?

http://www.inopressa.ru/article/08Nov2011/independent..
Неприкрытая правда о новой премьере в Большом театре
Полуголые красотки катаются на роликовых коньках, герой мифа во время арии срывает с себя одежду, совершенно обнаженные женщины, повизгивая, мечутся по сцене, повествует корреспондент The Independent Шон Уокер, делясь впечатлениями о премьере, которая состоялась в среду вечером в Большом театре. Вся эта нагота подчеркивала смехотворность того, что у Аполлона на фронтоне театра пенис теперь стыдливо прикрыт, добавляет автор.

"Московская публика, знаменитая своим консерватизмом, встретила происходящее на сцене криками "Как не стыдно!", - свидетельствует автор.

Речь идет о постановке оперы Глинки "Руслан и Людмила", которую в России обычно играют в костюмах времен Киевской Руси. В Большом постановку поручили скандальному режиссеру Дмитрию Чернякову, пишет рецензент. В начале спектакля публика облегченно вздохнула, увидев на сцене старинный терем и роскошные исторические костюмы. Но оказалось, что на свадьбе гуляют современные русские, которые арендовали терем и нарядились, повествует автор. Руслан появлялся на сцене в джинсах, а другие персонажи - в кожаных куртках. Полуголый массажист, казалось, массировал ягодицы Людмиле.

По слухам, легендарная Елена Образцова в последнюю минуту отказалась играть, так как ее смутила радикальная трактовка. Певица, которая ее заменила, сломала на премьере руку. "Это очередное дурное предзнаменование для театра, над которым и так тяготеют обвинения в коррупции и интригах", - заключает Шон Уокер.
Рисунок | РЕФОРМА ТЕАТРА!
Евгений Капустин # 28 ноября 2014 в 19:06
Игорь, неправильно высказывания считать нападками.
Я же не называю даже иск Щиголева нападками :)
Евгений Капустин # 29 ноября 2014 в 04:51
"суди, дружок не выше сапога"...

Судить, действительно, нужно о том, в чем смыслишь. (это я о Щиголеве - его теперь Россия знает, молодец!)
Откуда рояль?
Да, вполне возможно, оттуда же, откуда кубик Рубика в "Покаянии".
Еще НЕ изобретенный в сталинское время..
Евгений Капустин # 29 ноября 2014 в 07:31
При этом, заметь, не хвалю спектакль! И не ругаю! Просто не видел. И защищаю просто право на интерпретацию.

Вот "Ромео и Джульеттаа" с Ди Каприо, как раз НЕ моё из-за "современности".
Но бога ради!
Кому-то же такое нужно.
Тем более, что снято талантливо.
Хотя и не моё...
Наталья Меркулова # 29 ноября 2014 в 13:38
Григоровичу-85лет.Он снова в Большом театре.По-моему -всё правильно.
Виталий Тамков # 29 ноября 2014 в 15:35
Подобные экзерсисы с трактовками в провинциальных театрах по моему если не повсеместно то уж довольно частое явление -дабы привлечь зрителя.Но когда подобное происходит в главных театрах страны-не понимаю зачем такие извращения.....
Евгений Капустин # 29 ноября 2014 в 16:15
Даже не повторяя тезис о том, что невиденное трудно осуждать, скажу, что не только привлечение зрителя аргумент постановщика. Есть люди, что так устроен их мир, они могут и умеют так. Осуждать за это не надо. Никто не осуждает вас за ваши взгляды и способ выражения. Пусть и они творят, как им ведомо. А зритель выберет то, что ближе ему.
Как говаривал кот Леопольд:
- Ребята, давайте жить дружно!:):):)
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Яндекс.Метрика