Как организовать свой частный театр

Опубликовано: 57 дней назад (21 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Готов рассказать как организовать свой частный театр.
давайте знакомиться))))))))) | Чем легче рисовать?
Евгений Капустин # 28 ноября 2014 в 22:58
Можно пойти по любому из этих 2-х путей, описанных Вадимом Александровичем)))
Но я недаром спросил - для чего вам крыло?
Почти все перечисленные пункты, частный театр может предоставить себе сам. Надо понимать, что ВСЕ услуги театра-крыла, будут платными.
Не может, к примеру, больничный оплачиваться из ниоткуда. Если вы станете предпринимателем, то у вас будет такой же законный полис, будет идти стаж.
Что до права называться подразделением какого то театра, то тоже нужно понимать - нужно ли это вам. В наше время редкий гостеатр имеет такой безоговорочной авторитет, как ранее. Организация зрителя все равно будет на вас, либо за ваши деньги.
Помещение - это большое дело, но у частных театров есть возможность и просто брать в аренду сцену на взаимовыгодных условиях. Как это делаю я. И другие частные театры.
Надо понимать, что крупному солидному театру нет необходимости и интереса обвешивать себя доп.организациями, а для остальных - это способ заработка. Вы хотите их кормить?
Так что есть ещё и третий путь - государственная регистрация, хорошая работа, честная уплата мизерного налоги 6% с оборота + фонд зарплаты для работников. Вариант - они все могут тоже быть предпринимателями и платят налог сами. Всем идёт стаж. Да - забыл +. Взнос в пенсионный фонд раз в год. Но это в любом случае и под крылом тоже.
Итог: все, что может дать госучреждение, вы можете не покупать у них (назовём своими именами), а делать сами. И именоваться своим гордым именем. Как это делают сотни хороших театров России.
P.S. Если вы это сможете заслужить своим трудом!.
Евгений Капустин # 29 ноября 2014 в 00:50
Но я еще вот о чем подумал....
Чтобы стать частным театром, имеет смысл, все же пройти хорошую школу гостеатра. Только там по настоящему набирается мастерство, только там набирается актерская и режиссерская техника.
Частные театры, как ни крути, в большинстве своем все же более эксплуатируют набранное...
Для частного театра еще потребуется крепкий характер, терпение и и неуязвимость от неудач - а их будет, поверьте. очень много!
Еще потребуется еще большая требовательность к себе.
Очень важно находить в себе силы быть недовольным, особенно, когда много хвалят.
Anna Viner # 29 ноября 2014 в 02:24
Добрый день! Читала всю тему, как учебник, очень интересно и во многом полезно. Если будет интересно, расскажу о своем проекте. Маленький любительский театр в большом совсем не театральном городе (Украина). Нам на данный момент всего год. Начиналось все с ужасного эксперимента - театрализованный перформанс по мотивам "Мастер и Маргарита". Чистый эксперимент группки энтузиастов.Готовились 3 месяца. За все платила сама - аренда помещения, костюмы и т.д. Показали бесплатно. Пригласили прессу и несколько десятков зрителей. Наверное, человек 60. Вместе с профессиональными актерами взяла людей с улицы буквально. Затем решили попробовать что-то совсем простенькое поставить из современной драматургии. Получилась небольшая драма на 2 актера. Но сразу поняли, большие залы нам ни к чему, если что-то получится из всего этого, тогда будем думать о большем, а пока исключительно камерные показы. Первый спектакль продали. Зрителя буквально вели за ручку. И все это время, используя любые методы, работали над тем, чтобы наше имя было в городе на слуху: во все городские массовые мероприятия совали нос, давали интервью, просили о нас написать, Интернет, само собой, всевозможные акции, флешмобы... Проблема была одна, как у всех - место! Очень удачно нашлось то самое крыло - городской молодежный центр. У них как раз отремонтировали сцену. Фактически за бесплатно там живем. За отчетные мероприятия. В этом безумно повезло. Потом спустя еще месяца три взялись за социальную постановку. Показывали ее уже 4 раза на родной, можно сказать, сцене. Хотя проблем хватает - мало того, что нас хоть и любят за качественную работу, но мы остаемся на птичьих правах и я это понимаю прекрасно. Социальным своим спектаклем привлекли внимание городского управления по делам семьи и молодежи. Они нам давали зрителя на все 4 показа. Недавно оказалось, что при всей своей нетеатральности в городе проходит фестиваль непрофессиональных театров. При чем едут со всей страны. Единственная проблема. Год у нас выдался неспокойным в политическом плане, мало было коллективов. Многие просто побоялись ехать. Но мы выступили там. Это был наш первый фестиваль. Проблем с актерами было безумно много. У нас в коллективе постоянно примерно 15 человек. Так вот от начала существования 90% людей поменялось. Кто-то уходил, набирала новых, потом выгоняла зазнавшихся, снова набирала новых. Сейчас текучка не такая мощная уже, можно работать над чем-то. Долго изучала спрос зрителя, что брать в репертуар, над чем вообще работать стоит, над чем без толку, собственно. Сейчас работаем еще над одной фестивальной постановкой (философская притча), а так же над двумя, которые, по идее, должны стать репертуарными (драма и комедия). Вот теперь твердо решила сделать за лето еще что-то для детей школьного возраста. Интересно, как вы думаете, вариант переработки классики на современный манер - ближе к молодежи - интереснее ли этой категории зрителя, нежели классика в чистом виде? У меня, конечно, миллион еще вопросов. Но сначала очень хочется знать, есть ли здесь мои соотечественники с опытом в этом нелегком деле и определенными достижениями? Кстати, о коммерции, мы пока не стремимся зарабатывать столько, чтобы жить за счет этого. Пока наша цель окупать свои расходы на те же декорации, переезды, прочее. Буду благодарна за комментарии по делу и рекомендации!
Евгений Капустин # 29 ноября 2014 в 05:41
Анна, хорошее дело затеяли и молодцы, что держитесь!
Мне представляется самым важным остановить текучку вообще, стабилизировать труппу. Пусть не 15, а 5, но свои в доску.
С 5-ю актерами можно ставить абсолютно все!
Мой взгляд на осовременивание классики отрицательный.
Да, "Ромео и Джульетта" (вариант с Ди Каприо), возможно ближе части молодежи, но важнее всего, ведь близость к автору, верно.
Зритель тоже обязан делать шаги к театру, а не требовать, простите, "жвачку".
Впрочем, это моё рассуждение не более чем частное мнение.
А, вдруг, появится блестящая работа именно в таком осовремененном виде?
Самое главное, все-таки - дух, мысли автора!
Впрочем, эта проблема вечная и споры не утихнут никогда!
Что и является признаком продолжающейся жизни!
Вадим Сайфуллин # 29 ноября 2014 в 06:03
Анна, большой опыт адаптации пьес для современного зрителя есть в театре "Дилижанс" http://vk.com/theater_diligence пообщайтесь с ними.
Вадим Сайфуллин # 29 ноября 2014 в 06:22
Анна, Вот их сайт http://teatrdiligence.ru/ Экспериментируйте. Удачи.
Сергей Минин # 29 ноября 2014 в 09:18
Здравствуйте. Большое спасибо за тему! Нашёл здесь много ответов на свои вопросы и сомнения.
Немного о своей мечте.
Два года назад сделал я механическую куклу - "Говорящая собака на велосипеде". Кукла управляется по радио, может свободно передвигаться, поворачивать и наклонять голову, шевелить нижней челестью синхронно словам. Озвучивается тоже по радио. В кукле встроено две видеокамеры с видеопередатчиками и микрофон. Т.е. управлять я могу из укрытия, смотря в монитор и слушая звук в наушниках.
Первые-же выходы на публику (на улицы и парки Серпухова) показали огромный интерес у детворы к моей "Собаке" - общение шло абсолютно, как с живым существом (старушек тоже пронимало). Со временем научил управлять куклой соседских мальчишек - во дворах тот же неизменный успех среди зрителей.
Последнее время модернизирую куклу таким образом, что бы не прятаться от зрителей в укрытии, а находится рядом - пульт управления будет маленьким и незаметным (в кармане), озвучивание учусь делать с помощью чревовещания и скрытого микрофона.
Цель заключается в том, что бы сделать несколько таких кукол и устраивать настоящие интерактивные представления для детей. Мне помогает дочь. Уже дозревают несколько сценариев интерактивных сказок.
Интересно Ваше мнение о моей задумке.
Посмотреть "Собаку" можно здесь : http://www.youtube.com/watch?v=tEcJQJUo_zo
или здесь: http://www.youtube.com/watch?v=TGOpBBRXbHk
Вадим Сайфуллин # 29 ноября 2014 в 12:05
Сергей, задумка интересная. Механический театр имеет свою историю и своих продолжателей и сегодня. Поищите в интернете.
Сергей Минин # 29 ноября 2014 в 12:25
Спасибо, Вадим. Попробую поискать...
Георгий Багаев # 29 ноября 2014 в 14:16
Предлагаем залы в аренду для почасовой и постоянной аренды:

1) танцевальный зал, зал для проведения мероприятий, Лофт зал с зеркалами, 100 кв.м., высота потолка 5 метров, два огромных окна, очень светлый зал, свежий ремонт, новый ламинат и музыкальный центр. Раздевалка, душ, туалет. от 600 руб час

2) лофт гостиная для семинаров и репетиций 65 кв.м. с сценой и антресолью, музыкальный центр, миникухня, от 500 руб час

г.Москва, ул. Электрозаводская, д.21
8-916-818-96-95
Егений Пеленев # 29 ноября 2014 в 15:36
Хочу создать театр для детей.подскажите,с чего начать.
Ян Иволгин # 29 ноября 2014 в 16:08
Друзья! Это сообщение для тех кто хочет стать актером, кому интересно заниматься театром:

Мы приглашаем заниматься и участвовать в спектаклях всех желающих, независимо от возраста и уровня таланта и подготовки. Главное - это ваше желание, и еще - не отказаться от вашей мечты когда станет трудно. Потому что, если вы хотите расти, и стать профессионалом, то трудно - станет. Проверено. Придется много учится, придется преодолевать себя.

Зато, мы, по моему, единственное в Москве место, где люди с профессиональным театральным образованием (актеры и режиссеры) учат всех желающих заниматься театром актерскому мастерству совершенно бесплатно.

Мы со своей стороны заинтересованы в том, чтобы у нас было много актеров. Мы ищем единомышленников. Мы хотим ставить много разных спектаклей с большим количеством людей.

Мы уже поставили несколько хороших спектаклей: "Преступление и наказание" Достоевский (гран-при фестиваля "Русская классика - 2011", участник международного фестиваля в Тайланде), "Морфий" Булгаков (участник международного фестиваля в Непале 2010), "Володя большой и Володя маленький" Чехов (участник фестиваля в Севастополе - 2013), "Допрос Лукулла" Б. Брехт (Непал 2012 г.) и еще несколько спектаклей.

театр "Птица двух миров":

http://vk.com/club50305012

Пишите и приходите! Рады всем!

С уважением, Ян.
Настя Радченко # 29 ноября 2014 в 16:22
Вадим, очень познавательная лекция. Вадим, не могли бы вы подсказать какой договор необходимо заключать со школой или дет садом, и какие пункты должны быть в нём?
Вадим Сайфуллин # 29 ноября 2014 в 18:33
Настя, договор типовой. Я поищу и постараюсь Вам завтра выслать вариант.
Вадим Сайфуллин # 29 ноября 2014 в 19:31
Настя, выслал в личку
Настя Радченко # 29 ноября 2014 в 19:52
Вадим, ГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вадим Сайфуллин # 29 ноября 2014 в 20:33
Настя, всегда готов помочь. если могу :)
Назиля Синюкова # 29 ноября 2014 в 22:40
Вадим, Ох...читать - не перечитать! Спасибо огромное! Мы всё СМОГЁМ))) (я понимаю,что встряла в разговор...просто хотелось сказать спасибо, очень рада, что есть такая тема и столько примеров конкретно на театре кукол!)
Вадим Сайфуллин # 29 ноября 2014 в 23:28
Назиля, всегда готовы помочь :)
Рената Хайзраманова # 29 ноября 2014 в 23:41
Вадим, не могли бы вы и мне выслать типовой договор со школой и садиком?
Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8 9
Яндекс.Метрика