Как организовать свой частный театр

Опубликовано: 54 дня назад (21 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Готов рассказать как организовать свой частный театр.
давайте знакомиться))))))))) | Чем легче рисовать?
Фёдор Басин # 24 ноября 2014 в 07:17
"Кто будет участвовать в создании театра?
Доход от частного театра ни так уж высок. Чем больше человек, тем меньше доход каждого. Идеально иметь семейный театр или два – три человека".
Это не театр!)))
Евгений Капустин # 24 ноября 2014 в 07:29
Во! Пришел Знаток и сразу приговор - бац!
Не видел, не смотрел, но не может быть и баста... (((
Фёдор Басин # 24 ноября 2014 в 08:30
Ну неужели вы назовете группу (даже не труппу))) из трех человек, что называется "и маляр, и плотник", выступающих перед детишками в садике или школе, театром?

"Не видел, не смотрел" - к сожалению, и видел, и смотрел...
Андрей Рябов # 24 ноября 2014 в 08:48
ЦИТАТА Фёдор Владимирович Красавцев
Это не театр!)))

Илья Эпельбаум и его жена создали семейный театр и получили десяток "Золотых Масок" .
Фёдор, теперь докажите всем, что это не театр
Андрей Рябов # 24 ноября 2014 в 08:53
Весь мир работает "семейными" театрами по садикам.
У нас же монстры репертуарного театра в убогом состоянии по всей стране.
Театром группа людей вправе называться не по форме организации, а по творческой состоятельности.

Что для Вас театр?
Евгений Капустин # 24 ноября 2014 в 10:00
Нет, не видел и не смотрел.
Ибо каждый имеет право на индивидуальную оценку!
И ни один критик не имеет права на оценку вообще...
Передо мной диплом, молодой человек, подписаный именами....скажем так - Именами!
А выдан он "ДЯДЕ ТЕАТРУ" в номинации "Человек-театр".
Вопрос на засыпку: кому мне поверить: Наумову, Устинову, Тучкову с одной стороны. Или Ф.И.Красавцеву, который оценивает не глядя? А:-)
Фёдор Басин # 24 ноября 2014 в 10:34
Именно - по творческой состоятельности! Нам же создатель темы подробно рассказывает о бизнес-плане. Это, безусловно, тоже важно, но на первом месте все-таки должно быть творчество! Вот именно с этого надо начинать, цель долна быть творческой, а уж бизнес и заработок - это вопрос хоть и важный, но не первостепенный, если речь идет об искусстве.

Театр Эпельбаума - это, безусловно, театр...

Евгений (не знаю отчества, простите), дипломы это замечательно, но лучше апеллировать аншлагами, аплодисментами и добрыми отзывами зрителей. Уверен, всё это есть))
Наталья Меркулова # 24 ноября 2014 в 10:48
Добрый вечер!Фёдор,а действительно,что тогда для ВАС -театр?Поделитесь,пожалуйста...Если появилось мнение,отрицающее что-то,оно,это мнение,должно из чего -то возникнуть-не просто дух противоречия.
Валерий Марышев # 24 ноября 2014 в 12:03
Один актер и площадка квадратный метр - это театр.
Евгений Капустин # 24 ноября 2014 в 13:43
Один актер и площадка квадратный метр - это театр.

Именно ТАК!!!

А великие считали - и коврика хватит :-)
Евгений Капустин # 25 ноября 2014 в 00:29
Конечно, Федор, есть. И немало.
Но зрительского признания профу добиться намного (на-мно-го!!!) легче, нежели профессионального.
Так что не лучше....
Лучше и тем и тем.
Валерий Марышев # 25 ноября 2014 в 01:02
Коврик - это уже реквизит. ))) А можно и без реквизита. )))
Андрей Рябов # 25 ноября 2014 в 01:07
Автор начинал с вопроса для чего вам нужен театр, а уж бизнес план - второе. Конечно, все говорят о творчестве :)))

Каждому поступку есть две причины: одна та, что красиво звучит, а другая - настоящая.
Владимир Хромов # 25 ноября 2014 в 02:13
Папа Карло по воле случая стал бродячим кукольником.
Карабас Барабас по молодости всегда хотел иметь свой театр.
Наделал кукол и ездил из города в город, но основная его мечта была - это иметь своё здание. чтоб не мотаться в поисках зрителя. А они к тебе приходили. Но Папа Карло обошёл его на повороте успел занять безхозное здание и к тому же отобрал всех кукол. Теперь у Папы Карло свой театр. А Карабас Барабас теперь ходит по дорогам в роли бродячего кукольника. - вот в кратце история кукольного частного театра, который постепенно переходит в репертуарный, потом снова хочет освободиться от цепей. потом снова повесить эти цепи на себя.
Сначало они вешаются с позолотой на шею. потом плавно теряют позолоту и опускаются на ноги...

Профи работают везде и в частных и в репертуарных и в антрепризах.
Частный театр может организовать только тот, Кто может совмещать хоз. деятельность с творческой, тот и делает свой театр.
А кто думает только и только о творчестве. забывая платить налоги и кормить свою семью, тот теряет сначала семью, а потом и театр.
Вадим Сайфуллин # 25 ноября 2014 в 03:16
Владимир, Вы правы....

В частном театре твои ошибки неминуемо приведут к гибели.
Гос. театр может агонизировать десятилетиями.

Департамент не решает проблему, он её финансирует.
Евгений Капустин # 25 ноября 2014 в 03:52
Да, Вадим,да...

Для Федора. Уважаемый любитель обилия актеров на сцене, частный театр отличается от репертуарного тем, что не имеет роскоши не понравиться (прошу простить за непроф.термин) зрителю!
Одну осечку любимому актеру еще могут простить, две даже любимому уже нет.
Владимир Хромов # 25 ноября 2014 в 06:23
Вопрос не по теме - я тут рассматривал фотографии. спектакль идёт в Озёрске и в Большом театре кукол с одинаковыми куклами - один режиссёр и один художник?! Я про зайца и лису. Кто - нибудь ответьте потом можно убрать вопролс из темы.
Евгений Капустин # 25 ноября 2014 в 07:24
Непонятен вопрос, Володя!
А на спектакди ссылки оставь...
Сергей Минин # 25 ноября 2014 в 08:29
Владимер с Папо Карло и Барабасом супер!я думаю что частный театр создают люди которые просто хотят делать то что им хочется ,а не то что им дают.
Владимир Хромов # 25 ноября 2014 в 09:40
http://vkontakte.ru/album-9425187_118967754

ОЗЕРСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ "ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК"

http://www.puppets.ru/performance.php?show=performanc..

БТК Санкт Петербург

Ссылки на спектакли индентичные.
Яндекс.Метрика