Фестивали. Кому это надо???

Опубликовано: 53 дня назад (27 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мне просто интересно. Деньги или слава? Новые формы или вымудрения? Надо это в первую очередь актёрам или руководству театра( включая режиссёра)? поездка за чей счёт? Почему , показав себя . многие не смотрят других? Фестиваль за границей - это пристижно? Или главное всё-таки просто общение? Или деньги? Это я уже задаюсь вопросом в связи с новым временем. Когда всё это или процентов восемьдесят мы получаем через интеренет. Какую пользу или непользу несёт за собой фестиваль. Нервы?( как организаторов, так и участников) или.... Может пора устраивать интернетные фестивали с приглашением маститых или не маститых членов жюри... или это не выгодно? Или ещё рано, в смысле подождём всеобщей 3Д- низации. В сысле обьёмного телевидения в каждую семью. Ещё наверное не у всех есть...
ВОПРОСЫ | Сумасбродство руководства Государственного театра кукол Удмуртии (Ижевского театра кук
Наталья Меркулова # 28 ноября 2014 в 09:57
Тут может возникнуть только одна проблема-куклы на подборе.За неделю можно что-то сделать,если есть с чем-или,как в БТК-с гапитами-тогда все вынуждены будут искать замену кукле -коврики,вазы,молотки,швабры,подушки ит.д....В определённом смысле это очень хорошо,как импровизация,спектакль с предметами.Видела удачный капустник,где пародия на больших кукол -рояль на верёвочке,стремянка и прочее.Да..Это забавно.Ещё видела смешное решение спектакля из бытовых предметов-"Иван-лентяй".Там Иван-подушка..Финансово -неделя это как?Хотя,это зависит от спонсоров,вероятно..
Лёонид Прокофьев # 28 ноября 2014 в 10:30
нет проблемы!!!! - у нас в театре бутафоры-конструкторы-художники/постанов.часть/ каждую неделю БЕЗУМНО КРАСИВЫХ КУКОЛ-ПЕРЧАТОК, КУКОЛ-ПАЛЬЧИКОВ, СТАТУЭТКИ, ТРОСТЕВЫХ, ДЕРЕВЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ, имеющих отношение к "театру кукол" готовят на продажу!!!!!----главное желание!!!!!------чудесное правило всех служб театра!!!))))---тогда ЧУДО реально!!!!!!

так что НЕДЕЛЯ - ЭТО Ф - И - Г - Н - Я. ...простите))))...
Наталья Меркулова # 28 ноября 2014 в 10:54
Вот и славно..Хорошо,что есть.
Владимир Хромов # 28 ноября 2014 в 12:10
Вот...Тут то и интересный вопрос встаёт,.. а не пора ли и бутафорам и швее. и конструкторам тоже собираться на фестиваль, а то обычно их кормят отзывами и рекламными проспектами...( если фест. не у них в театре) Им тоже наверное хочется пообщаться.
Елена Кислицына # 28 ноября 2014 в 13:40
НЕТ !!! Не пора.... вернее нужно.., очень нужно, но только не по теме "ДАВАЙ СПЕКТАКЛЬ ЗА НЕДЕЛЮ!!!" действительно наши золотые ручки могут сделать многое и быстро, и не спать ночами... и работать больными и т.д. и т.п. Опять же уровень сделанного… Хороший спектакль как ребенок – должен родиться, выносится, многие режиссеры к сожалению художников , этого не понимают,… Могу сказать это с полным знанием темы - сама за год сделала 10-ть постановок, нет, не одна, с командой, но эта команда получала значительные финансовые вложения!!!! А при зарплате художника-бутафора в четыре тысячи….. это чистыми… Сделать качественный спектакль за небольшой период времени невозможен…. Из десяти постановок сделанных за год тремя могу гордиться…. Остальное деньги - просили быстро - получили как получилось))))
Это мое мнение человека который начинал с простого художника - бутафора….
Елена Кислицына # 28 ноября 2014 в 13:49
Извините,,, получилось не по теме..)))
Вадим Сайфуллин # 28 ноября 2014 в 13:51
Ну контекст был, проведение некоего мастер класса, когда во время создания спектакля можно было с опытными людьми пройти все этапы. Ну а результат же не нацелен на высокохудожественный спектакль.
Наталья Меркулова # 28 ноября 2014 в 14:24
Возможен вариант -захватить с собой любых кукол,кроме тех,что в спектакле -разных систем. На Приволжском театральном форуме так сделали на мастер-классе для актёров -кукольников. Попросили привезти каждый театр ,каждого актёра, хотя бы по одной рабочей кукле. Идея правильная -только не все привезли... Да и сколько же кукол надо везти? Не угадаешь.

Мастер-классы и лаборатории, я повторяюсь, это очень нужное дело. Именно там можно получить толковые советы и определённый практический приём. Жаль,что видео таких лабораторий-днём с огнём.
Наталья Меркулова # 28 ноября 2014 в 14:50
Правда,опять не по живому,а заготовка.
Чаплин создал кукольный номер с помощью вилок и булочек...
Вадим Сайфуллин # 28 ноября 2014 в 14:55
да, ... тут главное доброжелательная атмосфера, что бы можно было всем раскрыться, вновь стать учениками, не думать, что только ты знаешь истину. В творческой озорной обстановке обмениваться знаниями, спорить не боясь ошибаться, не стараясь доказывать кому то что ты что то значишь.
Лично я встречаясь с "бонзами" испытываю неловкость от их бронзовости, они - нет.
Наталья Меркулова # 28 ноября 2014 в 15:21
по мне лучше - без котелка и короны. Не ровен час-потеряется. Вот и я о том, что- улыбайтесь, Господа!
Ия Шабердина # 28 ноября 2014 в 15:27
В моем театре молодежь, им необходимо смотреть на других, учиться, обмениваться каким либо опытом, а кому не не надо - пусть не ездит! - Варится в своем соку! Другой вопрос: у нас театр эстрады, (она многолика) и подобных конкурсов, фестивалей эстрадного искусства очень мало, в основном узкого профиля: эстрадный вокал, отдельно хореография, особняком цирк, а у нас театр синтез - мы в номерах используем несколько видов и жанров, например: - пантомима и фокусы, Хорегрфия, вокал, куклы и т.д. А еще проблема, в жюри! они не знают с какой стороны подобраться к таким синтез номерам и спектаклям, как оценивать?, (в смысле) к какому жанру отнести?
Вот такие у нас дела!
Ия Шабердина # 28 ноября 2014 в 15:30
а по поводу "Тырить" - как выразились предыдущие участники))) это надо уметь! - прием, фишка, главное не это, а Идея, что Ты , как художник хочешь сказать зрителю, и зачем вышел на сцену! , надеюсь это всем понятно)))))))))
Владимир Хромов # 28 ноября 2014 в 15:48
- В моем театре молодежь, им необходимо смотреть на других, учиться, обмениваться каким либо опытом, а кому не не надо - пусть не ездит! - Варится в своем соку! -

По моему мы пошли по второму кругу. Все давно согласились, что на фестивали ездить интересно, особенно молодёжи, я бы в своё время хоть на луну, хоть на камчатку... лишь бы было зачем. И кто бы проплатил.

Мы уже пошли на разговор, что привнести в этот процесс. чтоб польза была максимальная. Например, вот у вас , Ия, вопросы , как оценивать ваши спектакли. А ведь действительно в театрах всё так перемешалось и иногда даже смотришь на кукольный спектакль и думаешь, а с какой позиции его оценивать. как кукольный с элементами драмы. или , как драматический с элементами кукол. Отталкиваешься от специфики данного театра. Но не называя театра кукольным или драматическим и повези его на фестиваль Драматический - скажут это новое в искусстве, (кукольные элементы) - А на кукольном фестивале восхитятся, что актёры кукольники ещё и сами что - то могут делать своим телом. ( и были такие времена. когда это было в единичных случаях.)
Сейчас уже и к этому привыкли.

Знаете , как в песне, если приходит "народница", на фестиваль эстрадников - эстрадники сразу начинают плохо выглядеть, чувствовать себя безголосыми. Поэтому их не смешивают, а делают отдельные фестивали. Так и , Ия, вам. мне кажется , надо ездить на фестивали театра синтеза. Если таковые имеются. А потребность есть, просто такие театры пытаются прорваться на уже имеющиеся драматические. кукольные и другие фестивали.
Алексей Дадашев # 28 ноября 2014 в 16:22
Если кому-то это все-таки надо.
Фестивали театров кукол в 2011 году.

14-15 января
Москва
Фестиваль школьных и семейных вертепов «Старый Новый год»;

7-9 января
Коломна
Рождественский фестиваль народной музыки и театра «Вертеп»;

10-13 февраля
Лобня
V фестиваль театров кукол малых форм «Театральная карусель»;

18-22 марта
Москва
VIII Международный фестиваль камерных театров кукол «Московские каникулы»;

3-8 мая
Курган
II Международный фестиваль театров кукол «Мечта о полете»;

22 июня — 1 июля
Санкт-Петербург
Х Международный фестиваль КУКART представляет XII Международный фестиваль театров кукол стран Балтийского моря;

10-14 сентября
Рязань
XIII Международный фестиваль театров кукол «Рязанские смотрины»
Алексей Дадашев # 28 ноября 2014 в 16:53
Фестивали спектаклей для детей и молодежи в 2011 году.

20-25 марта
Москва
Московский открытый фестиваль спектаклей малых форм для детей «Сказочный мир»;

20-26 апреля
Санкт-Петербург
Конкурс на соискание Национальной театральной премии «Арлекин» 2011 и VIII фестиваль театрального искусства для детей «Арлекин»;

23-27 апреля
Великий Новгород
XI Международный театральный фестиваль «Царь-Сказка»;

12-18 мая
Санкт-Петербург
XII Международный театральный фестиваль «Радуга»;

14-24 июня
Саратов
III Фестиваль детских театров Поволжья «от А до Я» (от Астрахани до Ярославля) имени Ю.П.Киселева;

4-11 сентября
Екатеринбург
XI Всероссийский фестиваль «Реальный театр»

20-25 ноября
Москва
Московский открытый фестиваль спектаклей малых форм для детей «Сказочный мир»;
Александр Волков # 28 ноября 2014 в 17:36
Может, часть реплик я пробежал по диагонали, возможно, часть вообще не прочитал... вступаю в диалог поздно, когда все вышли уже на рождение идеи нового фестиваля, фестиваля нового по формату... тем не менее: а про зрителя вы забыли?
Да, фестивали, в основном, организуют по двум причинам: 1. Себя показать - и никто лучше нас на этот фестиваль не попадает; 2. Куда-то съездить - мы типа книжку брали почитать на прошлом фестивале.

А зритель?
Евгений Капустин # 28 ноября 2014 в 18:29
Вообще-то, фестиваль, на мой взгляд (подчеркиваю - на мой) - это единственное время, когда мы проверяем, хотим проверить себя НЕ на зрителе, а на таких же как мы - на коллегах.
И спектакль мы играем всегда по полной, не делая сокращений, потому что расчитываем на полное понимание подтекстов и тем, заложенных...
Не всегда зритель обычный позволяет нам отдаться спектаклю полностью. Признайтесь, сколькими прекрасными сценами мы жертвуем подчас, ради удержания зрительского внимания!
Александр Волков # 28 ноября 2014 в 18:33
Весной наш театр("Мастеровые"г.Набережные Челны)был на фестивале "Арлекин"в Питере,приехало довольно много коллективов. Честно говоря, мало кто из актеров ходил на спектакли друг друга. А жаль... Кто-то стремился в столичные театры, хотя(мое личное мнение), "столичность" не всегда синоним качества. Кто-то дорвался до столичных магазинов... Складывалось ощущение,что актеры-самый не заинтересованный народ,в плане ПОСМОТРЕТЬ. Вот себя показать-другое дело.
Евгений Капустин # 28 ноября 2014 в 18:55
Для меня сообщение Александры новость. Не самая приятная...
Я часто бываю на фестивалях и единственная проблема, как правило - найти место, особенно на камерных спектаклях....

PS А чем лучше столичные магазины от, к примеру, красноярских?
Ценниками? :)
Яндекс.Метрика