Арт Квартал artkvartal.ru - отзывы и предложения по работе сайта

Автор: Art Creativ
Опубликовано: 51 день назад (27 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Друзья! Добро пожаловать на наш новый сайт - artkvartal.ru Мы приложили много усилий для того, чтобы разработать для Вас новый удобный интерфейс выбора товаров. Сайт ещё находится в завершающей стадии разработки, но уже сейчас на нем можно выбрать интересующий товар и сделать заказ. Ждем здесь Ваших отзывов и предложений, как можно его улучшить!
Правила нашей страницы | Вопрос - Ответ
Екатерина Кириллова # 28 ноября 2014 в 23:16
АРТ КВАРТАЛ Товары для художников, спасибо, буду ждать
Екатерина Кириллова # 28 ноября 2014 в 23:45
Здравствуйте! Заказ № 498, получила сегодня на почте, вместо заказанных 19 брусков пластики прислано 11, заказ почему-то значится под № 222, в квитке указана сумма за доставку, хотя обещали доставку бесплатную, так как заказано было на сумму свыше 3000 руб. Как это можно объяснить?
Art Creativ # 29 ноября 2014 в 02:36
Екатерина, здравствуйте. Приносим наши извинения за недоразумение. С Вами свяжется менеджер в ближайшее время.
Екатерина Кириллова # 29 ноября 2014 в 10:25
АРТ КВАРТАЛ Товары для художников, Прошло 4 недели, менеджер так и не связался.....
Art Creativ # 29 ноября 2014 в 11:24
Екатерина, ответила в ЛС
Екатерина Кириллова # 29 ноября 2014 в 15:46
Спасибо, теперь всё понятно, извините.
Светлана Куржонкова # 29 ноября 2014 в 18:46
хотелось бы видеть фотографии товаров. где ни глянешь, пустые квадраты...и описания неполные
Art Creativ # 29 ноября 2014 в 18:48
Светлана, наш сайт открылся совсем недавно и мы каждый день работаем над его наполнением. Уже скоро вы увидите фото и описания на все товары!
Светлана Куржонкова # 29 ноября 2014 в 19:53
АРТ КВАРТАЛ Товары для художников, будем ждапть, а то уже много всего хочется приобрести
Дарья Виленская # 29 ноября 2014 в 20:05
Сделала заказ через сайт и уже получила его - всеми товарами довольна) А вот к работе интернет-магазина и описаниям товара есть небольшие пожелания, если позволите:
1) При уточнении заказа по телефону, менеджер сообщил мне, что какого-то товара нет в наличии и получил мое согласие на заказ без него. Озвучил сумму заказа. Но когда я получила код и сумму к оплате - оказалось, что сумма меньше озвученной, т.к. в итоге мне не положили еще один товар, которого, видимо, так же не было в наличии. Но об этом меня никто не предупредил! А может быть я только ради него и делала весь заказ!!!...
2) Заказывала поштучно акварель в кюветах - один цвет положили не тот! В бланке заказа при этом вписан нужный цвет - но это, видимо, просто человеческий фактор) бывает! ну и придирки с моей стороны)))
3) Тушь при доставке протекла! незначительно, но баночка уже не выглядит новой! Хорошо, что она была более-менее надежно упакована и не запачкала все остальное! А ведь просто неплотно была закрыта крышка! Не так сложно подкрутить ее на всякий случай и быть спокойным, что клиент будет доволен)))
4) Калька Canson продается листами поштучно - цена стоит за один лист, а в описании товара стоит 100 листов (вполне можно подумать, что цена за пачку в 100 листов, как например, папка бумаги, 20 листов...) - хорошо бы изменить описание, чтобы не вводить в заблуждение - может это кому-то облегчит "жизнь")))

Спасибо! Желаю вашему магазину процветания!)))
Art Creativ # 29 ноября 2014 в 22:49
Дарья, благодарим вас за подробный отзыв, мы постараемся учесть все ваши комментарии и улучшить нашу работу! )
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Яндекс.Метрика